23.06.2025
        
        Служба «одно окно» информирует: О преимуществах направления электронных обращений
   В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронные обращения подаются в государственные органы и иные государственные организации через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее — Система).  
  Доступ к Системе для заявителей бесплатный и осуществляется через сайт (   http://   обращения.бел    ), на котором необходимо пройти регистрацию, после чего Система формирует личный электронный кабинет заявителя.    
  Через свой личный кабинет заявитель может направить обращения в необходимый для него государственный орган или государственную организацию, а по результатам рассмотрения обращения ответы на них будут направляться заявителю в личный кабинет.    
   Преимущество направления электронных обращений посредством Системы    — п  оявление электронных обращений предоставило новые возможности для граждан и организаций. Они делают процесс подачи обращений более удобным и быстрым, поскольку не требуют физического присутствия или отправки документов почтой.    
          Электронные обращения сокращают время обработки, поскольку их можно передавать в электронном формате без необходимости ожидания доставки конвертом.    
  Электронные обращения также позволяют снизить расходы на обработку и хранение бумажных документов, а также на почтовые расходы.     Кроме того, электронные обращения способствуют большей доступности и открытости государственных органов для населения, так как можно подавать обращения из любого места, где есть доступ к интернету, и в любое время, включая нерабочие часы. При этом заявитель может отслеживать в государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системе учета и обработки обращений граждан